?

Log in

No account? Create an account

11 ноя, 2017

Вот. Умер. Человек. Иногда странный. Иногда смешной. И иногда... ну ладно, так вот... был умный, интересный.
И его с нами нет.
Нет, господа. Нет друзья.
Его ПРОСТО НЕТ.
Мы спорили, мы смеялись. Мы ругали.
А вот двайте, ребята напряжем свои извилины -- и послушаем то, чего уже не посл....
Та на фик. Мы послушаем. И...
Оригинал взят у umklaydet1 в Эх... Сегодня:
Как известно, выполняя международную программу исследований глубокого космического пространства и возможностей межзвездных перелетов, Академия наук ССКР в 2017 году отправила в глубокое пространство экспедицию в составе двух планетолетов первого класса «Таймыр» и «Ермак». Экспедиция стартовала 7 ноября 2017 года с международного ракетодрома Плутон-2 в направлении созвездия Лиры. В состав экипажа планетолета «Таймыр» вошли: капитан и начальник экспедиции А. Э. Жуков, бортинженеры К. И. Фалин и Дж. А. Поллак, штурман С. И. Кондратьев, кибернетист П. Кёниг и врач Е. М. Славин. Планетолет «Ермак» выполнял функции беспилотного информационного устройства.
Специальной целью экспедиции являлась попытка достижения светового барьера (абсолютной скорости — 300 тысяч км/сек) и исследования вблизи светового барьера свойств пространства-времени при произвольно меняющихся ускорениях.

СРЕЗ ВРЕМЕНИ

Вдруг на связь вышел старый друг. 13 лет знакомы, сколько вместе водки выпито, сколько слов сказано, сколько работы переделано, сколько всего всякого... И вот года три практически не не виделись, не писались. Разбросало...
А тут -- второй день общаемся.
Вот обменялись фотками одномоментными. Почему бы не отфиксировать для памяти?

Это он, Игоряха Чернояров (20:36 сего дни)



А это я, ваш покорный слуга (20:27 того же дни)



На нижеследующем снимке стоит обратить внимание на висящее на стене Колесо Сансары (вязаное, к слову) -- подарок от Игоряхи на то самый Новый год, что на снимке 11-летней давности (см. еще ниже)



А это мы оба вместе 11 лет назад (31.12.2006)



Такая вот связь времен...

С ПЕРВЫМ СЕНТЯБРЯ!

!967 год.
Средняя школа № 178 Сормовского (тогда еще не Москвского) р-она г. Горького (тогда еще не Нижнего Новогорода).
1-й (и по 8-й) "В" класс.
Лидия Константиновна Сырникова. "Учительница первая моя" (тм)
Ирина Петровна Харахинова (классная классная!) -- с 4-го по 8-й.
https://www.youtube.com/watch?v=GHxO7NLvHzc
:-)

Сегодня, 17 лет назад.

Это уже публиковал, но разве в этот день не стоит повторить? ;-(

Вместо обозначенного часа -- пробыли больше двух.

А Сережа Бережной с нами не пошел. (ехидно) И всё это время сидел под дождиком внизу и читал "Анастасию" (хе-хе-хе) Бушкова внизу. :-)

А это в тот же день у Севы Мартынкнко.
ПС. Извиняюсь за качество фотографий. Увы.
ППС. К первой. Таких было два варианта. Одну делал Игорь Евсеев (на фото), вторую Миша Шавшин (этой фотки у меня нет, хотя она даже цветная должна была вроде быть)
ПППС. А потом был октябрь. Того же года. Донской монастырь. И Эпоха Ушла.

12 авг, 2017

http://jurnalnn.ru/poet_igor_grach
Я не умею перепубликовывать. Просто -- пройдитесь по ссылке. Если вы хотите.
ПС. Я его не знал. Я с ним не знаком. Был. Мы, так уж случайно совпало, публиковались в одном журнале. "Нижний Новгород" А разные времена. Века. Но это был Человек. По Горькому С большой.

1 авг, 2017

Вот случайно нашел это видео. Думаю оно мало кому интересно, но просто скорее для себя.
Владимир Львович Гопман. Володя. Умница. Добрый умный человек.
Не умею ставить, но не могу пройти мимо.
Вот.
https://www.youtube.com/watch?v=OkVMZ2Ehct4

19 июл, 2017

Вы знаете, господа... (задумался, помолчал... продолжил таки) Стругацкие актуальны. И самое актуальное, ИМХО, ТББ. И даже одна фраза из. Звучит так (по памяти, ибо...): "Добор они воспринимают как слабость.
Всё. Ни убавить. Ни прибавить.
Очень хочется Антону до Рэбы добраться. Или хотя бы отойти от мысли Кравца: "А морду мы ему всегда успеем набить"
Можемуже и не успеть.
Шершни -- здесь.
И -- СЛАВА Владим Сергеичу. Гормовежцу и Зевесу. (с) Ваня Жилин.
ППС. Извиняюсь, накипело.
ППС. Можно было б много цитатми пулять... да...
Дикси.

А сегодня уже 18.
"И понял он что это хорошо" (с)

То ли реклама, то ли нет

Отсюда -- http://baylanto.livejournal.com/271498.html

Что это такое?
Роман об истории и географии. Действие происходит сначала в Мемфисе, штат Теннесси, а потом смещается в сторону Арканзаса и будущей Оклахомы (плюс немного окрестностей).
1865 год, да.
Война закончилась, и ее уже не переиграешь, всучив правительству Конфедерации контейнер с пулеметами. И главному герою нет уже нужды пробиваться к президенту и предупреждать, что готовится покушение: Линкольн уже убит.
,,,
Какой жанр?
Непонятно. Чисто формально - вестерн.
...
Сочиняя роман, Автор держал где-то на грани сознания "Меж двух времен" Джека Финнея, что отразилось на количестве карт и картинок. За текстом есть приложение, которое содержит в том числе и ссылки, где можно посмотреть на вставленные в текст карты в лучшем масштабе.
...

И если из души вырвется возглас: "Эта чё ваще?" - не стесняйтесь, Автор поймет. У него самого зреет ощущение, что он наворотил тут что-то.
Не, ну похвалить, конечно, тоже можно, если захочется.

И навеяло:
https://www.youtube.com/watch?v=LNBjMRvOB5M